5 июля 2013 г. в Большом павильоне Левобережного комплекса музея-заповедника открылась выставка авторских костюмов дизайнера, модельер-стилиста Евгении Михайловны Бражниковой «Мой вечно цветущий сад…».
В коллекции Е.М. Бражниковой около 500 эксклюзивных моделей костюмов из натуральных тканей, которые создавались более 15 лет. Их оригинальность в том, что выполнены они от замысла до последней петельки самим автором.
Родилась в 1954 г. в с. Георгиевка Жарминского района, окончила школьное отделение Усть-Каменогорского педучилища (1972 г.).
Костюмы Евгении Бражниковой характеризуются безупречным чувством цветовой композиции, органической связью с традициями старинного русского и европейского бального платья, изобретательностью по конструкции деталей, ярко выраженным романтизмом и поэтичностью в создании художественного образа современной женщины.
Е.М. Бражникова участвует в широких показах моделей с 1994 г. Призер республиканского конкурса к 45-летию издательства «Бурда моден» в Алматы (1995 г.), лауреат областного фестиваля моды под эгидой модельного агентства «Image» (1998 г.) и многих областных фестивалей моды. В музее-заповеднике впервые персональный показ моделей осуществила в 1996 г.
Подлинными жемчужинами коллекции Е. Бражниковой являются модели с использованием павловопосадских кашемировых платков.
Традиция русского кашемирового платка насчитывает около 200 лет. Во времена Наполеона во Франции вошли в моду кашемировые шали, вывезенные из экзотической Индии в технике ручного ткачества из чисто шерстяного сырья. Яркие, с характерным восточным рисунком, они полюбились не только француженкам, но и русским аристократкам, которые выписывали баснословно дорогие кашемировые шали из Парижа. Предприимчивые русские хозяева мануфактур быстро освоили технику шерстяного ткачества по типу кашмирского, но значительно облегчили технологию, заменив тканый рисунок набойкой, выполняемую специальными красками на станках. Изменился и характер рисунка: теперь вместо замысловатого восточного орнамента «зацвели» неувядающие букеты, сказочно сияющие на черном, кремовом, зеленом, синем… Платки, выполненные в такой технике, стоили значительно дешевле и быстро завоевали сердца модниц самых различных слоёв общества. Именно интерес к истории заставил Евгению Бражникову по-новому взглянуть на историю народного костюма, а русский кашемировый платок стал для неё своеобразным художественно-информационным модулем.